Красивая подпись – залог топовых позиций на форуме Юзербары – это графические картинки размером 228 на 19 пикселей, которые используются для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают картинки - юзербары? Благодаря юзербаров пользователь может высказывать свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже некие особенности своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего хозяина-пользователя, к примеру, выражают антипатию или вражду к предмету действительности. Изображение ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Однако это название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые работают над созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, пользователям которого строго запрещено размещать ссылки на графические картинки, выражающие хоть малейшую антипатию или ненависть и подавать требование на изготовление такого юзербара. Юзербар имеет два основных элемента : подпись и изображение. Подпись высказывает чувство пользователя, а картинка наглядно иллюстрирует это чувство. Обычно, подпись пишется на английском языке, но есть картинки, которые создаются предумышленно для использования другого языка и они могут быть подписаны на этом языке. Для подписей юзербаров, которые показывают стандартные чувства, применяют шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. В свою очередь для нестандартных эмоций используют и нестандартные подписи. Картинка одновременно служит фоном юзербара и иллюстрацией подписи. От того как удачно выбрана картинка зависит в целом восприятие юзербара. Картинка может занимать не все пространство, которое ограниченно форматом. В таком случае оставшееся место закрашивают подходящим цветом, а чаще градиентом. Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от чувств, которую картинки показывают, так и от объекта пристрастий. Самым известным делением является классификация в зависимости от объекта пристрастий, которая применяется на сайтах, распространяющих компьютерную графику данного типа. В соответствии с этой классификацией, юзербары можно разделить на ряд основных категорий: Интернет – это категория юзербаров, которая создана для посетителей определенных сайтов и Интернет-сервисов. Чаще всего подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут применяться даже элементы дизайна сайта. Спорт – этот 228-й юзербар показывает, что участник является болельщиком определенного спортсмена либо команды. Обычно в подписи таких юзербаров применяются шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок используется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п. Игры – эти юзербары используются большими сторонниками компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут использоваться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются шаблонами player или gamer (в переводе с английского – игрок). Самой огромной категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть различной, так как очень обширная категория юзербаров. Музыка – эти юзербары используют фанаты музыкальных коллективов, которые хотят показать свои чувства к ним. Есть также региональные юзербары, которые используют для того, чтобы указать в каком городе или государстве живет посетитель. Подпись, как правило, ограничивается шаблоном citizen (в переводе с английского - житель). Но помимо этого большого распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…). Аниме – юзербары для любителей анимации. Разумеется это не весь перечень категорий юзербаров, а лишь самые распространенные, так как можно разбить эти категории на более мелкие группы. Также множество таких юзербаров, которые нельзя отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров используется только ваша фантазия и вкус. Юзербары, как и метрики для форумов, последнее время находятся на пике славы. На самом деле, уже и не найдешь энергичного форумчанина, а тем более разговорчивую форумчанку, чьи личные подписи не дополнены разнообразными графическими элементами. Юзербар в действительности выглядит индивидуальной небольшой картинкой, которую чрезвычайно удобно разместить в свою подпись на форуме или в блоге. Главный смысл юзербара – это самовыражение. Поэтому, чем самобытнее юзербар– тем правильнее. Обычно такой подписью выражают личные предпочтения или увлечения. А иногда - даже биографические подробности! Выглядит юзербар как картинка определенного размера. Стандартные параметры юзербара – 350 пикселей в ширину и точно 19 в высоту. Его положение – это дополнение к подписи в посте: на сайтах, на конференции или в социальной сети. Всплеск подписей начался собственно со становлением интернет-сообществ и форумов. Маленькие размеры юзербара позволяют разместить на нем чуть-чуть текста. В недавнем прошлом юзербары дополнялись статичными графическими элементами, сейчас же вошла в моду и анимация. Особенно занятны красивые юзербары, которые могут преображать свой внешний вид, допустим, в зависимости от веремни года. В последнее время юзербары и линеечки для форумов получили свежеее направление и порой используются в качестве рекламного блока деятельными форумчанами. Однако, такие предложения от рекрабодателей поступают только самым популярным собеседникам, звездам форумов. Поверьте, индивидуальный юзербар приблизит вас к первым позициям. Если изменить мудрую мысль, можно утверждать, что краткость – это главное превосходство юзербара. На малюсенькой полоске требуется показать весь замысел. Критичен и подбор шрифтов для текстовой части. Они бывают настолько многоликими и тоже помогают увидеть целую картину. С ростом своей востребованности определенные юзербары претерпели серьезные изменения и перешли в специальный подвид. Конечно же, это бигбары и юзербоксы. Надо заметить, что бигбар – это лишь юзербар большего размера, а вот юзербокс приобрел совсем уж необычные параметры: 50 на 125 пикселей. Чересчур эмоциональные люди в интернете используют юзербары для демонстрации своего категоричного отношения. Подобные подписи называют хейтбарами. Но, на самом деле, некая имеющаяся интернет-этика не одобряет похожие эмоции, а на некоторых страницах и вовсе не разрешается применение данных разновидностей подписей. Также есть конкретная типология юзербаров в зависимости от увлечений пользователя. Вот эти разделы наиболее востребованы сейчас: - разновидность "спорт" естественно выбирают страстные фанаты спортивного клуба, команды или конкретного спортсмена. В данном случае в подписи частенько возникают такие выражения как fan и рисунки с деталями соответствующей символики. - категория "интернет" выбирается пользователями известных порталов, членами социальных сетей, online сервисов. - категорию "игры" выбирают фанаты разнообразных виртуальных квестов и стрелялок. Они помещают в юзербар картинку игры и слово gamer, а также частенько свое имя на сайте, если говорится об онлайн играх. - категория "бренды" совмещает в себе товарные логотипы, начиная от бытовых предметов и заканчивая элитными изделиями или марками машин. - разновидность "аниме" представлена почитателями аниме и манги. Естественно, это не все типы систематизации юзербаров. Еще есть региональные юзербары по принадлежности людей к той или иной местности. Юзербары для фанатов конкретного музыкального стиля и тд. Сейчас существует огромное множество сайтов, занимающихся юзербарами. Тут есть подписи, созданные простыми авторами и профессиональными дизайнерами, демонстрирующие всю палитру наших переживаний, пристрастий, мечтаний, личных замыслов и привлекательных идей. Если же отыскать соответствующий юзербар все-таки не получилось, нужно изготовить его самостоятельно или заплатив 1423$. Сегодня создание шаблонного юзербара не требует неимоверных усилий и опыта. Имеется солидное количество особых программ для составления юзербара, интерфейс которых понятен даже непрофессионалу. Однако действительно выразиться творчески удастся только в профессиональных программах для создания и редактирования изображений, таких как Photoshop. Задумав создать свой образец, обратите внимание на то, что стандартный юзербар комбинируется из двух главных деталей: обозначение эмоции – подпись и представление эмоции – картинка. Вдобавок полезно знать, что традиционный юзербар имеет такое дополнение, как блик белого цвета произвольной формы в верхней части картинки. Однако это не является непременным условием. Каждый человек может выдумывать и использовать персональные идеи для создания индивидуального юзербара, демонстрирующего интересную личность и талант своего хозяина.
|