3
Пятница 07.02.2025 12:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
vev3.ucoz.ru
Естественные науки
                понятным языком
Главная
Мой профиль
Выход
Меню

Категории
Скелет [0]
Мышцы [0]
Кровеносная система [0]
Зубы [0]
Пищеварение [0]
Пища и питание [0]
Дыхательная система [0]
Жизненная энергия [0]
Поддержание равновесия [0]
Нервная система [0]
Головной мозг [0]
Кожа, ногти и волосы [0]
Глаза [0]
Уши [0]
Нос и язык [0]
Репродукция [0]
Рост и развитие [0]
Генетика [0]
Генная технология [0]
Сопротивляемость к болезням [0]
Медицина [0]
Статьи посетителей [95]

Разделы Сайта
Вещество [69]
Смеси и соединения [116]
Энергия, силы и движения [108]
Земля и космос [122]
Свет, звук и электричество [40]
Растения и грибы [0]
Мир животных [0]
Тело человека [95]

Главная » Статьи » Тело человека » Статьи посетителей

Кто читает журналы в Интернете?

Кто читает журналы в Интернете?

В нынешнем веке Интернет стал не просто ценным источником информации, но для большого количества сетевых читателей – практически единственным. По существующим данным чтением настоящей, бумажной прессы увлекаются только несколько десятков процентов населения, и большая часть из них – это люди с оформившимися привычками. Это говорит о том, что каждый пятый, по самым смелым подсчетам, берет в руки настоящий журнал или газету.

Интернет сейчас не является диковинкой ни для кого. Интернетом пользуются почти все – от мала до велика. Так, не удивительно, что самые разные имеющиеся ресурсы стремятся переносить в сеть Интернет для их еще большей популяризации. То же выходит и с журналами. Сегодня можно увидеть довольно много представителей Интернет-СМИ. Во-первых, почти всякий печатный журнал сейчас имеет виртуальный аналог, а во-вторых, создается довольно немало новых, даже инновационных, он-лайн журналов – как повященных определенной тематике, так и совмещающих в себе публикации на самые разные темы. И невозможно поспорить с тем, что интернет-СМИ имеет очень много преимуществ перед печатными. Рассмотрим это конкретнее.

В первую очередь можно начать с того, что он-лайн журналы – всегда под рукой. В век, когда соединение с Интернетом не является редкостью, доступ к различным он-лайн журналам есть всегда и у каждого. Очередное преимущество он-лайн журналов в том, что на самом сайте могут присутствовать все номера журнала, либо просто вся информация, не разбитая по выпускам, распределена согласно тематике. Это с уверенностью можно назвать большим преимуществом перед бумажными изданиями. Так как для того, чтобы отыскать требуемую информацию или статью в бумажном журнале, придется перерыть целую кучу этих самых журналов, а иногда даже перевернуть архив. А это занимает огромное количество времени и сил, чего лишены Интернет-журналы.

Следует также заметить и то, что обычные журналы очень неустойчивы к изнашиванию, что никак не грозит Интернет-СМИ. Их пролистывают тысячи, единовременно на одной странице представителя Интернет-СМИ может находиться абсолютно любое количество пользователей, и это не окажет на журнал никакого негативного воздействия. Кроме того, он-лайн журналы весьма удобно читать. Ведь здесь вся информация, все статьи синхронизированы тематически. Помимо этого есть возможность быстрого перехода в нужную тему почти с всякой страницы журнала, тогда как для того, чтобы сделать то же с печатными журналами требуется либо перейти к содержанию, либо пролистать достаточно много страниц чтобы найти именно ту статью, которая вас заинтересовала.

Основой финансирования практически для всех журналов является издаваемая в них реклама: рекламные модули, рекламные или имиджевые статьи, изображения продукции и так далее. И любой рекламодатель стремится охватывать максимальную аудиторию. Бесспорно, ситуация с подобным снижением спроса не устраивает ни тех, кто хочет размещать рекламу, ни тех, кто нуждается в ней, а точнее в получении денег. По этой причине многие журналы были вынуждены мигрировать в интернет. Конечно, смысл не только в том, чтобы организовать площадь для рекламы кофе или новой микроволновки, но, конечно, и в массовости читателя. Пусть в текущий момент интернет пока еще не монетизирован, но он однозначно является рекламной площадкой будущего, средоточием всех будущих СМИ, центром мирового обмена цифровыми сведениями. Потому в настоящий момент мы можем увидеть немало знакомых названий журналов в интернете, раньше показывающихся только на обложках с глянцевым отливом.

Как уже говорилось, задача в том, что паутина не может принести того же дохода, что и действительная издательская деятельность. Здесь также есть возможность размещать рекламу, но стоимость рекламного блока в сети и в реальной жизни, это менее 4278 долларов, можно сказать, различаются на порядок. Ладно бы сложность состояла только в этом, ведь ничто не мешает выходить в свет в реальном мире и размещать статьи в интернете. Но тут возникает еще один тонкий вопрос, связанный с пиратством. Стоит популярному изданию разместить какую-нибудь увлекательную статью, которая привлечет читателя, как сотни сайтов с похожей тематикой не просто разорвут ее в клочья, но моментально попытаются получить задаром интересную и полностью бесплатную информацию, которая привлечет в их сети новых пользователей, а значит – новых рекламодателей.

Сегодня, когда война идет за каждого посетителя сайта, а интернет так огромен и не поддается контролю, говорить о порядочности несвоевременно. Если ты не принесешь на страницы своего интернет- журнала интересную информацию, обеспокоившись тем фактом, что авторские права на нее принадлежат другому автору, то это сделает владелец вражеского сайта, а ты просто останешься порядочным, но безуспешным бизнесменом.

На самом деле, есть попытки контролировать авторские права согласно кодексу, но в реальности все это не слишком хорошо работает. Даже если статья, публикуемая на сайте, не берется дословно, то уж информация, собранная в ней, зачастую применяется в слегка другом словесном обрамлении на тысячах других сайтов. Собственно, многие посетители сети сегодня, разыскивая что-то интересное и нужное для себя, должны перечитывать сотни похожих текстов, написанных другими словами и порой безграмотных. Это делает сложно жизнь и посетителей интернета, и издателей, но найти однозначное решение пока что сложно. Бумажные издания журналов и газет сегодня стоят перед необходимостью делать ставки вслепую, но все же не могут прекратить сражаться за читателей и рекламодателей, а значит – за собственное место в будущем информационном пространстве.

По причине текущей ситуации в сети сегодня интернет-журналы можно разделить на несколько значительных групп. Некоторые из них имеют воплощение в реальном мире, часть имеют воплощение исключительно в Интернете.

Журналы, живущие только в Интернете

Итак, эта группа – это исключительно Интернет-издания. Подобное издание может публиковать один человек, если у него хватит сил и фантазии, но чаще всего – это немногочисленная группа людей, которая пишет маленькие заметки или статьи, а также покупает статьи со ссылками на другие интернет источники. В зависимости от активности работы, полезности информации с точки зрения пользователя и дополнительных возможностей, например, наличия специальных мест для общения

пользователей, подобные сайты добывают популярность, которая имеет выражение в количестве уникальных посетителей в день. Эти интернет- издания – хорошая возможность для тех, кто хочет выразить себя, кому есть, что сказать людям, но кто не имеет шансов и перспектив издавать полноценный журнал. Бывают случаи, что подобные сайты, размещаемые даже одним человеком, приобретают массу поклонников, и в определенный момент, приобретают денежный оттенок. На страницах такого сайта начинают появляться рекламные баннеры и текстовые модули, и автор стоит перед выбором – получать финансирование или остаться верным своим пользователям. Для большей части авторов выбор вполне очевиден.

Журналы, имеющие свое воплощение в реальном мире

Эта группа изданий пусть и не самая обширная, но самая читаемая: в один прекрасный момент пользователи устают пережевывать тонны неинформативных источников, и останавливают свой выбор на каком-либо ограниченном списке изданий, которым имеет смысл доверять. Нередко это очень уважаемые издания, которые, не смотря на серьезную конкуренцию и ограничения по бюджету для интернет-проектов, с полной серьезностью относятся к размещаемой на своих ресурсах информации. В этом списке самые разные журналы, которые рассчитаны на различные на широкий круг читателей, чаще всего, соответствующие той аудитории, которая читает их в реальном мире. На их страницах можно прочесть интервью с известными людьми, имеющими вес в самых разных деловых кругах жизни, от мореплавания до политики. На страницах подобных журналов озвучивают свою позицию профессионалы, дают рекомендации и делятся опытом те, чье мнение вызывает доверие. Собственно, подобные публикации требуют большой работы от автора – журналиста, изучающего материал, а потому и стоят издателям довольно дорого.

Случается интернет- воплощения журналов должны решить: делать ли реальный и виртуальный журнал одинаковыми. Если сетевые публикации будут полным соответствием реального журнала, то захотят ли люди тратить деньги только за счастье подержать журнал в руках в печатном вополощении? У этой проблемы есть два подходящих решения: размещать в интернет-проекте устаревающую информацию или размещать в интернете лишь часть статей из реального журнала, дополнять интернет- проект другими, не столь важными с точки зрения информативности статьями, а также добавлять обзоры по статьям, публикуемым в реальном издании. И тот и другой вариант привлекают новых читателей, поскольку информация все же новая и востребованная, но, в тоже время, подталкивают посетителей сети к покупке печатного издания. Видимо, это и есть наиболее жизнеспособные интернет- журналы, которые в будущем имеют самые радужные перспективы.

Витрины реальных журналов в интернете

Это довольно небольшая группа проектов, которая главный упор делает на графическую информацию, а не на текст на своих реальных страницах. Они предпочитают публиковать в Интернете только обзоры своих публикаций, так сказать, исключительно информировать читателей, употреблять цифровое-пространство как место под рекламу. Это весьма уважаемые издания о моде, стильном образе жизни, недоступных простым смертным способах развлечений и других важных вещах, которые требуют хорошей визуализации. Пользователи интернета на сайтах таких интернет- изданий могут узнать, что же для них готовит редакция в новом номере, и после этого смело отправляться платить за настоящее глянцевое издание. Это не может быть только промежуточное решение, ведь посещение подобных сайтов увлекательно только действующим покупателям журналов, то есть, не наблюдается привлечения новой читательской аудитории. Да и разобраться, что предлагает на своих страницах журнал можно и без интернета, прост листая страницы в в магазине.

Если посмотреть на издания оф-лайн, то можно подметить, что именно женские журналы – это средоточие рекламы. Именно женский пол проще всего убедить в том, что свежеизобретенное средство из косметического арсенала – это лекарство от всех их проблем. Именно девушки и женщины были и есть в настоящее время главные потребители косметологической продукции, украшений, эксклюзивной бытовой техники и тысяч других не менее полезных товаров. Потеря такой клиентуры для любого журнала была бы ужасной. Но, в то же время, такие издания несут не слишком много полезной текстовой информации и, визуального воплощения, такие статьи не оказывают на аудиторию должного воздействия. По этой причине глянцевые красочные журналы предпочитают находиться в сети только в виде витрин, то есть, исключительно рекламируя свой журнал, давая общий обзор статей.

Как замена реальным изданиям, сегодня в Интернете появилось множество изданий, которые не издаются в реальном мире. Со страниц таких журналов взрослые и дети могут узнать много интересных фактов разной степени достоверности. В числе подобных изданий есть ориентированные на конкретную проблематику, например, издания о покупках, журналы о традиционной и нетрадиционной медицине, издания о декорировании дома, о рыбалке и множество других изданий с подобной тематикой. Зачастую такое интернет-издание имеет отличную систему форумов, где посетители общаются друг с другом, делятся полезными открытиями, обсуждают статьи.

Большие интернет-журналы, которые включают в себя тысячи статей по самым различным тематикам, скорее относятся информационными порталами. В наше время их множество в сети, но каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Основной недостаток – это сложность поиска полезной статьи. Еще один - это неактуальность информации из-за экономии подобных громадных изданий на авторах, ведь так трудно, имея на руках ограниченный бюджет, регулярно обновлять издание. По всей видимости такие журналы имеют очень большое число читателей.

Еще одна большая группа интернет-журналов – это журналы, ориентированные на небольшую проблему. Это может быть освоение какой-либо профессии, начиная от иностранного языка или графики и заканчивая постройкой дома и эротическим массажем. Нередко, они издаются с конкретной целью – привлечь на свои страницы потенциальных покупателей и очень незаметно им что-то продать или сформировать у них мнение о услуге. Часто такие издания пишутся весьма профессиональными журналистами и маркетологами и имеют большое количество полезной информации. Такие журналы редко имеют свое реальное воплощение, потому что труд профессиональных журналистов ценится весьма высоко.

Детские интернет- сайты – это, чаще всего, журналы, которые существуют на бесплатных началах благодаря группе энтузиастов, которые работают практически без доплат. Иногда на подобные интернет-сайты обращает свое внимание правительство или богатые люди, и в проект вливается финансовая масса, необходимая для его поддержания. Действительно увлекательных детских проектов в сети немного, и им с трудом удается балансировать между профессиональной этикой и потребностью выживать.

Политические и экономические сайты в Интернете – это свобода самовыражения. На их страницах можно прочесть самые неправдоподобные прогнозы и отборную клевету на конкурентов. Такие ресурсы зачастую имеют заинтересованного спонсора, особенно, если у них нет аналога в реальном мире. В этом случае интернет в полной мере используется как практически всемогущая рекламная площадка, а полезность информации близка к нулю.

Если быть откровенным, сделать обзор, четко выделив все 4353 группы интернет - периодики, исключительно сложно – ведь Всемирная паутина – пространство на сегодняшний день, поистине необозримо большое. Здесь есть издания о кулинарии, Интернет- издания, узконаправленно посвященные отзывам пользователей о каких-либо настоящих или сетевых сервисах, издания истории вооружений и собаках, публикации об освоении вязания и изобразительного искусства, журналы о жизни и редко обновляемые авторские публикации. Одним словом, освоение просторов всемирной паутины пока только стоит у истоков. И уже ясно, что поисковые машины не в состоянии гарантировать пользователям единственно верный ответ на заданный вопрос, а юридическая часть всемирной паутины и вовсе находится в зачаточном состоянии. Но при этом, спрос на реальные печатные издания постоянно падает, читатели предпочитают замещать издаваемые на бумаге источники информации цифровыми. Не исключено, в скором будущем мы увидим полное изменение ситуации. Можно допустить, некоторые интернет- журналы станут платными, пусть и за скромное вознаграждение, вполне вероятно, будет отведена специализированная платная зона в интернет, где будут публиковаться исключительно правдивые и уважаемые журналы, что бы ни произошло, пока все неясно и неоднозначно. Мечтается, чтобы за утренним чаем или другим любимым напитком была возможность пробежать глазами интересную и важную статью, которая не окажется бессвязной и оторванной от текущей жизни.

Категория: Статьи посетителей | Добавил: defaultNick (19.01.2010)
Просмотров: 995
Поиск по сайту

Вход на сайт


vev3.ucoz.ru© 2025
Хостинг от uCoz