3
Воскресенье 15.06.2025 11:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
vev3.ucoz.ru
Естественные науки
                понятным языком
Главная
Мой профиль
Выход
Меню

Категории
Энергия [10]
Тепло [5]
Теплообмен [4]
Радиоактивность [5]
Ядерная энергия [5]
Силы [7]
Динамика [4]
Трение [5]
Движение [9]
Гравитация [5]
Давление [6]
Простые механизмы [7]
Работа и мощность [2]
Плавучесть [6]
Корабли и лодки [2]
Полёт [2]
Конструкция самолёта [5]
Двигатели [12]
Автомобили и мотоциклы [7]

Разделы Сайта
Вещество [69]
Смеси и соединения [116]
Энергия, силы и движения [108]
Земля и космос [122]
Свет, звук и электричество [40]
Растения и грибы [0]
Мир животных [0]
Тело человека [95]

Главная » Статьи » Энергия, силы и движения » Конструкция самолёта

Вертолёты

Вертолеты могут перемещаться в любом направлении или просто неподвижно висеть в воздухе. Лопасти их несущих винтов имеют аэродинамическую поверхность и при быстром вращении создают тягу, являющуюся в данном случае подъемной силой. Чтобы обеспечить перемещение вертолета, несущий винт слегка наклоняется в нужную сторону, отталкивая воздух в противоположном направлении.

Этот -Робинсон- В22 оснащен двухлопастными винтами. Некоторые вертолеты имеют на винтах по 34 лопасти.

В полете корпус вертолета стремится развернуться в противоположную от вращения основного винта сторону. Для устранения этого разворота вертолет оснащается хвостовым винтом. Хвостовой винт также служит длн изменения курса полета. Этот вертолет не имеет колес, его приземление производится на посадочное устройство, называемое лыжами, или
полозьями.


Категория: Конструкция самолёта | Добавил: 777egor (23.09.2009)
Просмотров: 505
Поиск по сайту

Вход на сайт


vev3.ucoz.ru© 2025
Хостинг от uCoz