3
Понедельник 13.05.2024 04:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
vev3.ucoz.ru
Естественные науки
                понятным языком
Главная
Мой профиль
Выход
Меню

Категории
Скелет [0]
Мышцы [0]
Кровеносная система [0]
Зубы [0]
Пищеварение [0]
Пища и питание [0]
Дыхательная система [0]
Жизненная энергия [0]
Поддержание равновесия [0]
Нервная система [0]
Головной мозг [0]
Кожа, ногти и волосы [0]
Глаза [0]
Уши [0]
Нос и язык [0]
Репродукция [0]
Рост и развитие [0]
Генетика [0]
Генная технология [0]
Сопротивляемость к болезням [0]
Медицина [0]
Статьи посетителей [95]

Разделы Сайта
Вещество [69]
Смеси и соединения [116]
Энергия, силы и движения [108]
Земля и космос [122]
Свет, звук и электричество [40]
Растения и грибы [0]
Мир животных [0]
Тело человека [95]

Главная » Статьи » Тело человека » Статьи посетителей

FitnessGroup: фитнес-клуб Петербурга, IT аутсорсинг в Москве
Сеть фитнес клубов «Fitness Group» известна 3мя работающими клубами и одним готовящимся к открытию спорт клубом в различных районах Санкт-Петербурга:
  • спортивный центр на Лучанарского, 86 (м.Гражданский пр)
  • спортивный клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • фитнес клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спорт центр на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы снабжены просторными тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Занятия каждого из сети спорт клубов это занятия в тренажерном зале, выбор любых аэробных занятий (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), инструктаж в тренажерке, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для хранения ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В зоне тренажеров работают профессионалы фитнес инструкторы, которые помогут ознакомиться с тренажерами, понять программу занятий или проведут персональный урок.

Кроме этого, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: уроки с персональным фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия йогой, фитнес-бар, посещение вертикального солярия.

В спорт-залах Fitness Group есть большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах стоятпрофессиональные тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, степперы. В аэробных залах проходят занятия по 25 видам аэробики. Для этого есть несколько залов. Больший зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - оборудован для детских программ и более спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для юных спортсменов разработаны детские программы и абонементы. В каждом центре стоят солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В фитнес магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спорт клубов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес клубах Петербурга «Fitness Group»!





ИТ-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

Ай-Ти-аутсорсинг - это переложение специализированной компании деятельности, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное обновление Ай-Ти-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий фирмам сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новинок и своевременно вводить их, не имея необходимого штата технических специалистов. Долгой практикой доказано, что фирмам, обычно, удобнее использовать опытные организации имеющие высококвалифицированных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате Ай-Ти-специалистов.

назначение IT-аутсорсинга:
  • сервис ИТ- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное расширение и сопровождение ИТ-систем


Способы решения IT-задач:
  • Горячая линия – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Консультация по любым Ай-Ти-проблемам
    • прием обращений
    • установление уровня сложности и сроков выполнения указанных задач.
  • VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
  • Срочное выезд специалиста. срочное перенастройка техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • Плановое приезд консультанта технической поддержки. Проведение обязательных и плановых настроек.


Прибегая к помощи ИТ аутсорсинга, компания – клиент добивается экономии средств, повышения эффективности деятельности своей информационной системы и ее продуктивное дальнейшее развитие, поэтому выбор поставщика услуг крайне ответственное дело.

В настоящее время на этапе активного усовершенствования этого участка рынка ИТ услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих услугчастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но однако никто из них не может достойно и правильно спланировать работу информационной системы для фирмы работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в предприятия до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным обслуживанием фирмы с количеством компьютерной техники более 30 единиц.

Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно работать во всех областях жизни фирмы потребителя требующих участия специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, помощь от крупной организации системного интегратора жестко расписана и заключается в выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства фирмы в обновлении АЙ-ТИ будут подключены консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших предприятий и, как следствие, иногда не могут справедливо оценить квалификацию привлекаемых сотрудников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых помощи.

Относительно компаний среднего уровня, то тут заключается основная опасность выбора безответственного и неумелого партнера. При заключении договоров на обслуживание потребителю практически не возможно оценить качество предлагаемых услуг и серьезность отношения к делу. Невнимание при подписании договоров и несерьезное отношение клиента к осуществляемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или прямому вредительству при попытке расторжения договоренностей (с чем нередко встречалась наша фирма, помогая в аварийном порядке восстанавливать работу информационных систем).

Компании Consaltex является небольшим фирмам, работающим на этом рынке. Сейчас количество работников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих направлений.

Мы принимаем активное участие в пропагандировании услуг ИТ аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши клиенты видели в нас надежного поставщика ИТ помощи и партнера в реализации своих АЙ-ТИ планов. Главными принципами, которыми руководствуется фирма Consaltex в своей работе, являются:

Основные моменты, которыми пользуется фирма Consaltex при работе с потребителями, следующие:

Определение потребностей и ожиданий от сервиса Момент выяснения потребностей потребителя и его ожиданий от работы помощи наиболее важен, так как он собственно и определяет формат дальнейших работ. Основным целью работы в этой части является полное определение с заказчиком его нужд на текущий период и в будущем.

Определение уровня обслуживания Данный этап предполагает согласование с потребителем уровня сервиса информационной системы:
  • Описание объекта обслуживания;
  • Описание работы;
  • Целевой уровень сервисов;
  • Доступность работ;
  • Условия предоставления сервиса;
  • совместная работа партнеров;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договора;
  • Определение планов и расписания проводимых обслуживания;
  • Налаживание сервисного обслуживания


Наладка сервисного обслуживания это:
  • Полный аудит используемой информационной системы с целью определения слабых мест и написание предложений к их устранению;
  • Согласование с заказчиком расписания и планов посещений специалистами;
  • Включение предприятия в электронную информационную систему поддержки пользователей;
  • Прикрепление организации к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
  • Формирование фонда резервного оборудования для реализации быстрой замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
  • Организация системы контроля над расходными материалами, с целью бесперерывного функционирования оргтехники.
  • Внедрение способов контроля внешнего и внутрисетевого потока для отслеживания внешнего проникновения и контроля за сетевой активностью внутри компании.
  • Прочие мероприятия по согласованию с клиентом.


Контроль качества предоставления услуг:
Качество предоставляемых работ по IT аутсорсингу самый важный признак эффективности работы предприятия Consaltex. Мы постоянно улучшаем систему работы с наших заказчиков, работаем над качеством умений и навыков наших работников, но окончательную оценку уровню предоставляемых нами услуг могут дать/дают только наши потребители. С целью определения удовлетворенности наших клиентов мы все время применяем наши эффективные способы контроля.

Мы убеждены, что любой заказчик фирмы Consaltex обязан получить качественный сервис. Чтобы гарантировать это мы разработали и совершенствуем системы обеспечения качества и верны им на каждом участке организации процесса сервиса. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.

Категория: Статьи посетителей | Добавил: defaultNick (23.12.2009)
Просмотров: 608
Поиск по сайту

Вход на сайт


vev3.ucoz.ru© 2024
Хостинг от uCoz